|
|
Разрешение СЭС
Какой бы вид хозяйственной деятельности Вы не выбрали, необходимость получать разрешение в государственной санитарно эпидемиологической службе (СЭС) возникнет непременно, так как требования законодательства о санитарно эпидемиологическом надзоре касаются практически всех видов деятельности. В соответствии с законодательством Украины разрешительные документы должны получить все предприятия, которые производят, импортируют или реализовывают продукцию (в частности пищевую), приобретают земельные участки, осуществляют строительство или реконструкцию помещений, открывают медицинские или косметологические заведения и т.п.
Сфера разрешений СЭС регулируется значительным количество нормативных документов. По этой причине, выполнить требования СЭС на предприятии, самостоятельно пройти процедуры экспертизы и выдачи разрешения, а также получить четкую информацию о своих правах и обязанностях без юридического сопровождения специалистов очень сложно.
Перечень документов, которые должно получить предприятие (в зависимости от рода деятельности):
• согласование проекта землеустройства относительно отведения земельного участка (проект отведения земельного участка);
• вывод относительно выбора (отведение) земельного участка для строительства;
• вывод относительно проекта строительства;
• согласование относительно введения в эксплуатацию построенных или реконструированных объектов или эксплуатационное разрешение — для производителей пищевых продуктов;
• вывод о соответствии объекта требованиям санитарного законодательства;
• вывод государственной санитарно эпидемиологической экспертизы относительно нормативной документации (НД), относительно продукции импортного и отечественного производства, относительно самого объекта;
• согласование относительно ассортимента пищевых продуктов, которые предприятие производит и (или) реализовывает.
Документы, необходимые для получения разрешения в государственной санитарно эпидемиологической службе:
1. копия свидетельства о государственной регистрации предприятия.
2. копия свидетельства плательщика налога.
3. договор на аренду помещений или территории с владельцем.
4. технологическая карта производства, перечень оборудования и оборудование, которое будет применяться на объекте, мощность объекта.
5. количество работающих, данные медосмотров.
6. план арендованного помещения с указанием установленного оборудования.
7. проект реконструкции помещения, в случае изменения функции помещения, и вывод СЕС о согласовании проекта
8. паспорт на вентиляционную систему
9. договор о вывозе мусора
10. договор со службой «Профдезинфекции»
11. справка статистики с печатью
В зависимости от вида деятельности, которая будет вестись в помещении, может возникнуть необходимость в предоставлении других необходимых документов, которые регламентируют деятельность предприятия или являются обязательными для оформления разрешения. Например, договор на проведение демеркуризации отработанных люминесцентных ламп, результат лабораторных исследований и др.
|
|
|
|